Провели тренинг «Эффективное общение с клиентами»
Менеджеры, сотрудники отдела продаж и консультанты, которые проводят большинство своего рабочего времени, общаясь с клиентами, должны иметь навыки общения с ними. Тут играет роль множество факторов: грамотная речь, умение слушать и слышать, приятный голос, внимательное отношение к клиенту.
В эпоху жесткой конкуренции, когда всё покупается и всё продается, особенно пристальное внимание стоит уделить сервису и обслуживанию клиентов. От того, насколько менеджер настроен на общение с клиентами, как искренне он пытается помочь им при выборе/предложения услуги, при этом соблюдая интересы компании, и владеет навыками стимулирования клиентов к действию, зависят уровень продаж, конкурентоспособность и успех компании в целом. Тренинг «Эффективное общение с клиентами» — это сочетание мини-лекций, ролевых игр и кейсов, которые помогли в интерактивной форме изучить приемы установления контакта с клиентами, методы управления телефонным разговором, техники эффективных переговоров с клиентами и много другое. Настало время делать сервис лучше!