2021 © Все права защищены
ТАРП ТАРП
  • Главная
  • О компании
  • Услуги и цены
    • Кадровый и Воинский учет организаций
    • Бухгалтерские услуги
    • Почтовое обслуживание
    • Юридический адрес
    • Регистрация ООО ИП НКО
  • Наша команда
  • Контакты

+7 (985) 733-68-81

Заказать звонок
ТАРП

Провели тренинг «Эффективное общение с клиентами»

Главная / Новости / Провели тренинг «Эффективное общение с клиентами»

Провели тренинг «Эффективное общение с клиентами»

Менеджеры, сотрудники отдела продаж и консультанты, которые проводят большинство своего рабочего времени, общаясь с клиентами, должны иметь навыки общения с ними. Тут играет роль множество факторов: грамотная речь, умение слушать и слышать, приятный голос, внимательное отношение к клиенту.

В эпоху жесткой конкуренции, когда всё покупается и всё продается, особенно пристальное внимание стоит уделить сервису и обслуживанию клиентов. От того, насколько менеджер настроен на общение с клиентами, как искренне он пытается помочь им при выборе/предложения услуги, при этом соблюдая интересы компании, и владеет навыками стимулирования клиентов к действию, зависят уровень продаж, конкурентоспособность и успех компании в целом. Тренинг “Эффективное общение с клиентами” – это сочетание мини-лекций, ролевых игр и кейсов, которые помогли в интерактивной форме изучить приемы установления контакта с клиентами, методы управления телефонным разговором, техники эффективных переговоров с клиентами и много другое. Настало время делать сервис лучше!

  • Посетили международную выставку «ПРОДЭКСПО-2021»
    Previous ЗаписьПосетили международную выставку «ПРОДЭКСПО-2021»
  • Next ЗаписьОбучение сотрудников 1С
    Посетили международную выставку «ПРОДЭКСПО-2021»

2021 © ООО «СДМ» | Все права защищены.

Разработка сайта – Weblounge

Заказать звонок

    Нажимая кнопку “Отправить”, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.